Вдвое увеличили прибыль для магазина лодочных моторов SUZUKI OUTBOARD

Задача: увеличить конверсию из звонка в продажу
Что было сделано:
— внедрили Битрикс24: настройка воронок продаж, автоматизация рутинных задач, уведомления (напоминания) клиентам, автоматическое создание документов (договоры, акты, счета), интеграция сайта, Авито, почты, ВКонтакте, Нельзяграм, подключение мессенджеров
— определили цель работы менеджеров
— изменили мотивацию менеджеров
— начали считать конверсию менеджеров из звонка в заказ
— разработали скрипт продаж
— провели обучение менеджеров скриптам, целеполаганию
— внедрили удаленный контроль качества: прослушка менеджеров на качество соблюдения скрипта, обратная связь по итогам прослушки с указанием зон роста
— на постоянной основе ведется точечная работа с менеджерами по результатам прослушки
Что получили в результате:
— за 4 месяца работы повышение конверсии с 8% до 14%
— рост выручки за 6 месяцев составил 100%