Вдвое увеличили прибыль для магазина лодочных моторов SUZUKI OUTBOARD
р.
р.
Задача: увеличить конверсию из звонка в продажу Что было сделано: — внедрили Битрикс24: настройка воронок продаж, автоматизация рутинных задач, уведомления (напоминания) клиентам, автоматическое создание документов (договоры, акты, счета), интеграция сайта, Авито, почты, ВКонтакте, Нельзяграм, подключение мессенджеров — определили цель работы менеджеров — изменили мотивацию менеджеров — начали считать конверсию менеджеров из звонка в заказ — разработали скрипт продаж — провели обучение менеджеров скриптам, целеполаганию — внедрили удаленный контроль качества: прослушка менеджеров на качество соблюдения скрипта, обратная связь по итогам прослушки с указанием зон роста — на постоянной основе ведется точечная работа с менеджерами по результатам прослушки Что получили в результате: — за 4 месяца работы повышение конверсии с 8% до 14% — рост выручки за 6 месяцев составил 100%