Антикризисный кейс автосервиса Autogenius в Дзержинске
р.
р.
Задача: получать положительную чистую прибыль (по договору NDA мы не можем озвучивать коммерческую тайну)
Что было сделано: — разработали дорожную карту — оптимизировали производственные площади — изменили мотивацию исполнителей и мастеров-приемщиков — провели ротацию мастеров-приемщиков — разработали и запустили скрипт для мастеров-приемщиков для повышения конверсии обращения в запись — на постоянной основе внедрили контроль качества общения мастеров-приемщиков с клиентами посредством прослушивания телефонных разговоров и просмотра видео из приемки — запустили и развили новые направления (ремонт коммерческого транспорта, кузовной ремонт) — запустили новый сайт (в рамках имеющегося бюджета) — запустили контекстную рекламу — создали и развили группы в соцсетях — разместили информацию о компании на специализированных ресурсах — пересмотрели отношения с пулом поставщиков запчастей — изменили ценовую политику
Что получили в результате: — мотивированную на достижение результатов команду — занятость постов на 2-3 дня вперед — в первые 3 месяца вышли на точку безубыточности — на 6-ой месяц вышли на положительную чистую прибыль — рост рентабельности — увеличение конверсии обращение-запись на 80% — на данный момент средний рост в год по выручке 25%, чистой прибыли на 35%