Антикризисный кейс автосервиса Autogenius в Дзержинске

Задача: получать положительную чистую прибыль (по договору NDA мы не можем озвучивать коммерческую тайну)

Что было сделано:
— разработали дорожную карту
— оптимизировали производственные площади
— изменили мотивацию исполнителей и мастеров-приемщиков
— провели ротацию мастеров-приемщиков
— разработали и запустили скрипт для мастеров-приемщиков для повышения конверсии обращения в запись
— на постоянной основе внедрили контроль качества общения мастеров-приемщиков с клиентами посредством прослушивания телефонных разговоров и просмотра видео из приемки
— запустили и развили новые направления (ремонт коммерческого транспорта, кузовной ремонт)
— запустили новый сайт (в рамках имеющегося бюджета)
— запустили контекстную рекламу
— создали и развили группы в соцсетях
— разместили информацию о компании на специализированных ресурсах
— пересмотрели отношения с пулом поставщиков запчастей
— изменили ценовую политику

Что получили в результате:
— мотивированную на достижение результатов команду
— занятость постов на 2-3 дня вперед
— в первые 3 месяца вышли на точку безубыточности
— на 6-ой месяц вышли на положительную чистую прибыль
— рост рентабельности
— увеличение конверсии обращение-запись на 80%
— на данный момент средний рост в год по выручке 25%, чистой прибыли на 35%