На 43% увеличили конверсию оз обращения в продажу для компании по строительству каркасных домов Дачник в СПб
р.
р.
Задача: увеличение конверсии обращение-продажа Что было сделано: — внедрили Битрикс24: описание бизнес-процессов в нотации BPMN2.0, настройка воронок продаж, настройка контроля процесса подготовки к строительству, настройка контроля процесса строительства, настройка вооонки подбора бригад, настройка воронки заказа материалов у поставщиков, автоматическое создание документов (договоры, акты, счета, коммерческие предложения), настройка автоматических уведомлений клиентов (напоминания о встречах, о начале строительства и т. д.), оптимизация коммуникаций между отделами (отдел продаж, отдел строительства), интеграция сайта, телефонии, мессенджеров — обучили работе в проектах — проработали цели первого касания (определена цель на встречу) — внедрили скрипт — обучили менеджеров скрипту — внедрили контроль качества разговоров менеджера посредством прослушки — провели декомпозицию воронки продажи — провели собеседования — осуществили ротацию менеджеров по продажам — внедрили новую должность — на 23% уменьшили цикл строительства Что получили в результате: — мотивированную на достижение результатов команду — рост конверсии через 3 месяца на 43%