На 78% повысили продажи доп. услуг автоцентра Вираж

Задача: увеличение конверсии обращение-продажа, увеличение среднего чека

Что было сделано:
— Внедрили Битрикс24: настройка воронок продаж, настройка коммуникации отдела продаж и производства, интеграция сайта, телефонии, группы ВКонтакте, мессенджеров, настройка сегментов, настройка маркетинга, настройка сквозной аналитики, автоматическое создание документов
— разработали и внедрили KPI
— разработали скрипт продаж
— проработали цели первого касания
— внедрили скрипт и обучили ему менеджеров
— внедрили контроль качества разговоров менеджеров посредством прослушки телефонных звонков
— проводили еженедельные встречи по зум с руководителем отдела продаж для корректировки работы менеджеров и определения вектора роста


Что получили в результате:
— мотивированную на достижение результатов команду
— рост конверсии через 3 месяца на 43%
— рост продаж доп. услуг на 78%