На 78% повысили продажи доп. услуг автоцентра Вираж
р.
р.
Задача: увеличение конверсии обращение-продажа, увеличение среднего чека
Что было сделано: — Внедрили Битрикс24: настройка воронок продаж, настройка коммуникации отдела продаж и производства, интеграция сайта, телефонии, группы ВКонтакте, мессенджеров, настройка сегментов, настройка маркетинга, настройка сквозной аналитики, автоматическое создание документов — разработали и внедрили KPI — разработали скрипт продаж — проработали цели первого касания — внедрили скрипт и обучили ему менеджеров — внедрили контроль качества разговоров менеджеров посредством прослушки телефонных звонков — проводили еженедельные встречи по зум с руководителем отдела продаж для корректировки работы менеджеров и определения вектора роста
Что получили в результате: — мотивированную на достижение результатов команду — рост конверсии через 3 месяца на 43% — рост продаж доп. услуг на 78%