Top.Mail.Ru
ОПТИМИЗИРУЕМ ВАШ БИЗНЕС
Построение бизнес-процессов
Комплексный интернет-маркетинг
Тренинги и обучение отдела продаж
Создание сайтов
Построение бизнес-процессов
Создание сайтов
Связаться с нами
Комплексный интернет-маркетинг
Тренинги и обучение отдела продаж
Услуги
Позвонить нам
Написать нам
Мы доступны по будням 9:00 - 18:00
Связаться с нами
Наша миссия
Создавать эффективную систему,
приносящую больше прибыли.
составляющих, мы достигаем
максимального результата.
Воздействуя на
каждую
из трех
Бизнес-процессы
Победим управленческий хаос, реламентируем действия отдела продаж и автоматизируем рабочий процесс
Маркетинг
Увеличиваем конверсию рекламных инструментов до
3-х раз в первые месяцы
Обучение и контроль
Научим ваших менеджеров продавать и возьмем под контроль соблюдение регламентов
только 15% компаний
имеют запоминающийся сайт
у 80% компаний
плохо настроена реклама
в 65% компаниях
не выстроена воронка продаж
а ошибки, допускаемые отделом продаж, медленно убивают бизнес.
СТАТИСТИКА
93% бизнеса теряют деньги из-за плохого маркетинга
По нашей статистике 93% бизнесов Нижнего Новгорода не имеют у себя маркетинга, либо маркетинг работает неэффективно.

Бизнес упускает более половины прибыли при неправильных настройках digital инструментов. Чтобы избежать ненужных расходов, мы предлагаем провести вам бесплатный аудит.

УСЛУГИ
Системно подходим к решению ваших задач
1
ПОСТРОЕНИЕ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Анализ существующей системы (структура, процессы, мотивация, стандарты, регламенты и т.д.)
1
Корректировки/создание (при необходимости) нормативной документации (стандартов, регламентов и т.д.)
2
Построение системы адаптации сотрудников
3
Написание скриптов продаж
4
Внедрение/корректировка KPI при необходимости
5
Разработка системы мотивации, исходя из бизнес задач компании
Разработка регламентов, доработка существующих
Построение воронки продаж для вашего бизнеса
1
Анализ звонков и сделок менеджеров на всех этапах воронки продаж
2
Удаленный отдел контроля качества работы менеджеров
call-центра
3
Составление рекомендаций по увеличению конверсий на разных этапах воронки
4
Беседа с РОП, выяснение компетенций.
5
Проверка РОП в работе: применение навыков руководителя
6
Тестрование менеджеров отдела продаж
7
Оценка применения знаний на практике
8
Выяснение теоретических знаний, тестирование
9
Выяснение качества применения навыков
на практике (фото дня, оценка на 360 градусов)
10
Выяснение теоретических знаний, техник продаж
11
12
Оценка компетенций на практике, прослушка 10 звонков по каждому менеджеру для выяснения применения техник продаж
2
УДАЛЕННЫЙ ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
Это инструмент в помощь РОПу, а не способ наказания.
Цель: повышение эффективности работы менеджеров за счет улучшения качества диалогов с клиентом и ведения CRM.
Как следствие – повышение конверсии.

Необходимые ресурсы для работы:
1. Запись разговоров менеджеров
2. Доступ к CRM-системе
3. Наличие ответственного за проект со стороны заказчика – РОП/собственник

Результат: еженедельно вы получаете оцифрованный и читабельный результат работы отдела продаж и каждого менеджера в частности. При контроле со стороны ответственного за отдел продаж, вы получаете повышение компетенций менеджеров, как следствие увеличение продаж, конверсии и среднего чека.

Настройка, ведение и оптимизация рекламных кампаний на Яндекс Директ
Оформление и ведение социальных сетей
1
Модерация контента
2
Проведение интеграций с блогерами и другими брендами
3
4
Community-маркетинг
Настройка, ведение и аналитика рекламных кампаний во ВКонтакте, myTarget, Я.Дзен
Настройка Я.Метрика, Google Analytics и Google Tag Manager
1
Создание нового или изменение существующего визуального представления компании
2
Подбор цветового решения, фирменных шрифтов, слогана и рекламного посыла
3
Разработка платформы и ключевых характиристик бренда
Настройка статического и динамического коллтрекинга для отслеживания телефонных звонков, почтовых сообщений и деловых переписок с различных источников
4
Внедрение Битрикс24
Битрикс24 — это единый сервис со всем необходимым для организации работы компании, ведения продаж, работы с клиентами и маркетинга.
Cовременная CRM-система для ведения задач и проектов
Организация совместной работы онлайн-офиса
Создание сайтов, лендингов и интернет-магазинов в простом конструкторе
Все каналы связи в одном окне
Оплата за пакет менеджеров, а не за каждого
Внедрение amoCRM
amoCRM – это простая и понятная система учета клиентов и сделок, которая поможет контролировать и увеличивать ваши продажи.
Простая в использовании CRM-система с интуитивно понятным интерфейсом
Не требует обучения или периода внедрения и адаптации
Автоматическая фиксация заявок
Звонок в один клик
Автоматическая воронка продаж
5
ВНЕДРЕНИЕ RetailCRM ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
RetailCRM — специализированная облачная CRM-система для интернет-магазинов, маркетплейсов, управления розничной и оптовой торговлей.
Управление заказами в едином окне обработки заказов, клиентов и коммуникаций
120+интеграций с маркетплейсами, сервисами доставки, онлайн-кассами и другими
Лиды из мессенджеров и соцсетей
Анализ истории покупателя и автоматический подбор товаров для up-sale и cross-sale
Контроль и аналитика ключевых бизнес-показателей вашего магазина
Автоматизированные email- и смс-рассылки
Одежда и обувь
Косметика и парфюмерия
Продукты
Цветы
Другое направление торговли
6
ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГОВ
Разбор основных этапов и техник продаж
Разбор природы переговоров, техники переговоров, стратегии переговоров
Тайменеджмент, мотивация, ситуационное лидерство, управленческий цикл
Ситуационное руководство, делегирование
Внедрение корпоративного стиля бренда в концепцию сайта или лендинга
Создание интернет-магазинов, блогов, информационных сайтов и лендингов без программирования на подходящем вам CMS движке
Создание сайтов и лендингов с гибкой структурой на чистом html коде
Надежный хостинг и домен, подключение систем аналитики и коллтрекинга - в подарок
Алгоритм приводит клиентов,
а не продает настройки.
Наведем порядок в вашем бизнесе даже в кризисный период.

Покажем модель работы с постоянными клиентами на основе существующих данных

Более 10 лет работаем с отделами продаж крупнейших российских и зарубежных компаний

Сделаем ваши продажи управляемыми посредством внедрения KPI

Комплексно подходим к улучшению бизнес-процессов через маркетинг, аналитику, внедрение kpi и работу со скриптами

Наши кейсы
Антикризисный кейс автосервиса Autogenius в Дзержинске
Проблема: отрицательная чистая прибыль, немотивированные сотрудники, нет системы в работе всего автосервиса
Задача: получать положительную чистую прибыль (по договору NDA мы не можем озвучивать коммерческую тайну)

Что было сделано:
— разработали дорожную карту
— оптимизировали производственные площади
— изменили мотивацию исполнителей и мастеров-приемщиков
— провели ротацию мастеров-приемщиков
— разработали и запустили скрипт для мастеров-приемщиков для повышения конверсии обращения в запись
— на постоянной основе внедрили контроль качества общения мастеров-приемщиков с клиентами посредством прослушивания телефонных разговоров и просмотра видео из приемки
— запустили и развили новые направления (ремонт коммерческого транспорта, кузовной ремонт)
— запустили новый сайт (в рамках имеющегося бюджета)
— запустили контекстную рекламу
— создали и развили группы в соцсетях
— разместили информацию о компании на специализированных ресурсах
— пересмотрели отношения с пулом поставщиков запчастей
— изменили ценовую политику
Что получили в результате:
- мотивированную на достижение результатов команду
- занятость постов на 2-3 дня вперед
- в первые 3 месяца вышли на точку безубыточности
- на 6-ой месяц вышли на положительную чистую прибыль
- рост рентабельности
- увеличение конверсии обращение-запись на 80%
- на данный момент средний рост в год по выручке 25%, чистой прибыли на 35%
Вдвое увеличили прибыль для магазина лодочных моторов SUZUKI OUTBOARD
Проблема: низкие продажи

Задача: увеличить конверсию из звонка в продажу

Что было сделано:
- определили цель работы менеджеров
- изменили мотивацию менеджеров
- начали считать конверсию менеджеров из звонка в заказ
- разработали скрипт продаж
- провели обучение менеджеров скриптам, целеполаганию
- внедрили удаленный контроль качества: прослушка менеджеров на качество соблюдения скрипта, обратная связь по итогам прослушки с указанием зон роста
- на постоянной основе ведется точечная работа с менеджерами по результатам прослушки
Задачи по дальнейшему развитию:
- найм РОПа
- внедрение CRM-системы

Что получили в результате:
- за 4 месяца работы повышение конверсии с 8% до 14%
- рост выручки за 6 месяцев составил 100%
На 78% повысили продажи доп. услуг автоцентра Вираж
Проблема: низкая конверсия из обращения в продажу

Задача: увеличение конверсии обращение-продажа, увеличение среднего чека

Что было сделано:
- разработали и внедрили KPI
- разработали скрипт продаж
- проработали цели первого касания
- внедрили скрипт и обучили ему менеджеров
- внедрили контроль качества разговоров менеджеров посредством прослушки телефонных звонков
- проводили еженедельные встречи по зум с руководителем отдела продаж для корректировки работы менеджеров и определения вектора роста

Что получили в результате:
- мотивированную на достижение результатов команду
- рост конверсии через 3 месяца на 43%
- рост продаж доп. услуг на 78%
На 43% увеличили конверсию оз обращения в продажу для компании по строительству каркасных домов Дачник в СПб
Проблема: низкая конверсия из обращения в продажу

Задача: увеличение конверсии обращение-продажа

Что было сделано:
- проработали цели первого касания (определена цель на встречу)
- внедрили скрипт
- обучили менеджеров скрипту
- внедрили контроль качества разговоров менеджера посредством прослушки
- декомпозиция воронки продажи
- проведение собеседований
- ротация менеджеров по продажам
- внедрение новой должности
Что получили в результате:
- мотивированную на достижение результатов команду
- рост конверсии через 3 месяца на 43%
Ведущие специалисты
Евгений Кузнецов

Бизнес аналитик, 10 лет опыта работы

Основатель компании “Алгоритм” и руководитель направления “Интеграции и построение бизнес-процессов”.
- Закончил НГТУ им. Алексеева по направлению «Экономика и управление на предприятии» и City Business School, MBA по направлению «Построение продаж».
- Опыт работы в продажах, тренерской и консультативной сфере более 10 лет в крупнейших западных и отечественных компаниях.
ОПТИМИЗИРУЕМ ВАШ БИЗНЕС
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Сообщение об успешной отправке!
buisness-algorithm@yandex.ru
Политика конфиденциальности
г. Нижний Новгород, Московское шоссе 52, оф. 409