Бизнес-процессы Победим управленческий хаос, реламентируем действия отдела продаж и автоматизируем рабочий процесс
Маркетинг Увеличиваем конверсию рекламных инструментов до 3-х раз в первые месяцы
Обучение и контроль Научим ваших менеджеров продавать и возьмем под контроль соблюдение регламентов
только 15% компаний имеют запоминающийся сайт
у 80% компаний плохо настроена реклама
в 65% компаниях не выстроена воронка продаж
а ошибки, допускаемые отделом продаж, медленно убивают бизнес.
СТАТИСТИКА
93% бизнеса теряют деньги из-за плохого маркетинга
По нашей статистике 93% бизнесов Нижнего Новгорода не имеют у себя маркетинга, либо маркетинг работает неэффективно.
Бизнес упускает более половины прибыли при неправильных настройках digital инструментов. Чтобы избежать ненужных расходов, мы предлагаем провести вам бесплатный аудит.
Это инструмент в помощь РОПу, а не способ наказания. Цель: повышение эффективности работы менеджеров за счет улучшения качества диалогов с клиентом и ведения CRM. Как следствие – повышение конверсии.
Необходимые ресурсы для работы: 1. Запись разговоров менеджеров 2. Доступ к CRM-системе 3. Наличие ответственного за проект со стороны заказчика – РОП/собственник
Результат: еженедельно вы получаете оцифрованный и читабельный результат работы отдела продаж и каждого менеджера в частности. При контроле со стороны ответственного за отдел продаж, вы получаете повышение компетенций менеджеров, как следствие увеличение продаж, конверсии и среднего чека.
Надежный хостинг и домен, подключение систем аналитики и коллтрекинга - в подарок
Алгоритм приводит клиентов, а не продает настройки.
Наведем порядок в вашем бизнесе даже в кризисный период.
Покажем модель работы с постоянными клиентами на основе существующих данных
Более 10 лет работаем с отделами продаж крупнейших российских и зарубежных компаний
Сделаем ваши продажи управляемыми посредством внедрения KPI
Комплексно подходим к улучшению бизнес-процессов через маркетинг, аналитику, внедрение kpi и работу со скриптами
Наши кейсы
Антикризисный кейс автосервиса Autogenius в Дзержинске
Проблема: отрицательная чистая прибыль, немотивированные сотрудники, нет системы в работе всего автосервиса Задача: получать положительную чистую прибыль (по договору NDA мы не можем озвучивать коммерческую тайну)
Что было сделано: — разработали дорожную карту — оптимизировали производственные площади — изменили мотивацию исполнителей и мастеров-приемщиков — провели ротацию мастеров-приемщиков — разработали и запустили скрипт для мастеров-приемщиков для повышения конверсии обращения в запись — на постоянной основе внедрили контроль качества общения мастеров-приемщиков с клиентами посредством прослушивания телефонных разговоров и просмотра видео из приемки — запустили и развили новые направления (ремонт коммерческого транспорта, кузовной ремонт) — запустили новый сайт (в рамках имеющегося бюджета) — запустили контекстную рекламу — создали и развили группы в соцсетях — разместили информацию о компании на специализированных ресурсах — пересмотрели отношения с пулом поставщиков запчастей — изменили ценовую политику
Что получили в результате: - мотивированную на достижение результатов команду - занятость постов на 2-3 дня вперед - в первые 3 месяца вышли на точку безубыточности - на 6-ой месяц вышли на положительную чистую прибыль - рост рентабельности - увеличение конверсии обращение-запись на 80% - на данный момент средний рост в год по выручке 25%, чистой прибыли на 35%
Вдвое увеличили прибыль для магазина лодочных моторов SUZUKI OUTBOARD
Проблема: низкие продажи
Задача: увеличить конверсию из звонка в продажу
Что было сделано: - определили цель работы менеджеров - изменили мотивацию менеджеров - начали считать конверсию менеджеров из звонка в заказ - разработали скрипт продаж - провели обучение менеджеров скриптам, целеполаганию - внедрили удаленный контроль качества: прослушка менеджеров на качество соблюдения скрипта, обратная связь по итогам прослушки с указанием зон роста - на постоянной основе ведется точечная работа с менеджерами по результатам прослушки
Задачи по дальнейшему развитию: - найм РОПа - внедрение CRM-системы
Что получили в результате: - за 4 месяца работы повышение конверсии с 8% до 14% - рост выручки за 6 месяцев составил 100%
На 78% повысили продажи доп. услуг автоцентра Вираж
Проблема: низкая конверсия из обращения в продажу
Задача: увеличение конверсии обращение-продажа, увеличение среднего чека
Что было сделано: - разработали и внедрили KPI - разработали скрипт продаж - проработали цели первого касания - внедрили скрипт и обучили ему менеджеров - внедрили контроль качества разговоров менеджеров посредством прослушки телефонных звонков - проводили еженедельные встречи по зум с руководителем отдела продаж для корректировки работы менеджеров и определения вектора роста
Что получили в результате: - мотивированную на достижение результатов команду - рост конверсии через 3 месяца на 43% - рост продаж доп. услуг на 78%
На 43% увеличили конверсию оз обращения в продажу для компании по строительству каркасных домов Дачник в СПб
Проблема: низкая конверсия из обращения в продажу
Задача: увеличение конверсии обращение-продажа
Что было сделано: - проработали цели первого касания (определена цель на встречу) - внедрили скрипт - обучили менеджеров скрипту - внедрили контроль качества разговоров менеджера посредством прослушки - декомпозиция воронки продажи - проведение собеседований - ротация менеджеров по продажам - внедрение новой должности
Что получили в результате: - мотивированную на достижение результатов команду - рост конверсии через 3 месяца на 43%
Ведущие специалисты
Евгений Кузнецов
Бизнес аналитик, 10 лет опыта работы
Основатель компании “Алгоритм” и руководитель направления “Интеграции и построение бизнес-процессов”. - Закончил НГТУ им. Алексеева по направлению «Экономика и управление на предприятии» и City Business School, MBA по направлению «Построение продаж». - Опыт работы в продажах, тренерской и консультативной сфере более 10 лет в крупнейших западных и отечественных компаниях.
ОПТИМИЗИРУЕМ ВАШ БИЗНЕС
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время